Блог Дениса Мушинского

Блог Дениса Мушинского

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Евгений Харыбин , эксперт по ценообразованию в Ритейлеры, отели, авиакомпании, те же и уже достаточно давно экспериментируют с динамическим ценообразованием, чтобы устанавливать правильные цены на товары в правильное время. Динамическое ценообразование — подход к работе с ценой, который основан на гибком изменении стратегий и тактик ценообразования в зависимости от разных событий на рынке цены, акции, наличие товара у конкурентов , исторических данных продажи товаров в разные периоды и целей ритейлера прибыль, доля рынка, вывод нового товара, распродажа остатков со склада. Без динамического ценообразования ритейлер уязвим перед действиями конкурентов, сильнее подвержен влиянию человеческого фактора и ошибочных решений, особенно если работает в высококонкурентных индустриях. Эффективное динамическое ценообразование представляет из себя систему, в которой взаимодействуют модели, тактики, стратегии и инструменты управления ценой. Система динамического ценообразования Если представить систему динамического ценообразования в виде схемы, она будет включать в себя несколько элементов: Ключевые элементы системы динамического ценообразования: Анализ данных о рынке, стратегиях и активностях конкурентов Выбор моделей и тактик ценообразования на основании этого анализа и глобальной бизнес-стратегии ритейлера Установка цен на товары Анализ показателей продаж и дальнейшая оптимизация моделей и тактик Все элементы динамического ценообразования активно взаимодействуют между собой и гибко меняются в зависимости от изменения исходных данных.

Кейс «Коммунальные услуги г. Липецк»

Чтобы оценить стратегии, которые будут предложены вам в этом разделе, для начала вам нужно понять, как у людей устроено восприятие цен. Я объясню этот процесс с помощью видео. Переформулируйте числовое выражение своих цен Как я упомянул в этом видео, вы можете влиять на память людей своими ценами. Люди будут сравнивать ваши цены с ориентирными ценами, а вы можете внедрить в этот процесс более низкие числовые величины. Зачем внедрять более низкие цены в процесс сравнения?

Эта стратегия основана на том, что наш мозг ленив в кодировании числовых величин.

Книги бизнес-тренера Сергея Илюхи. Купить книги · [email protected] © Бизнес тренинги. Консалтинговое агентство «Лига.

Пошаговый алгоритм построения ассортимента и ценообразования в рознице Первый шаг. Оценка потенциала районов и целевого потребителя. Поскольку рассматриваемая сеть занимается реализацией бытовой техники, в основу сегментирования потребителей необходимо было заложить два показателя: При оценке необходимо учитывать финансовое положение семьи, открытость к инновациям, частоту смены техники, характеристики жилой площади важно при принятии решения о закупке крупной бытовой техники , частоту проведения ремонтов, стиль жизни необходимость делать подарки и пр.

В результате сегментации населения мы выделили основных групп, которые готовы принести деньги в магазин. Большая ошибка — выделять огромное количество групп и пытаться работать со всеми сразу. Информацию о структуре и доходах населения региона можно получить из открытых статистических источников, исследований специализированных агентств, изучении трафика проезжающих автомобилей и автомобилей около крупных торговых центров, расположенных поблизости.

В результате получается некоторая диаграмма рис. Оценка потенциала района После этого оцениваем существующую клиентскую базу магазина. Если есть эффективная система и все покупатели используют именные карты лояльности — это замечательно.

Кейсы по ценообразованию

МАГАЗИН Три показательных примера упущений в ценообразовании и как их предупредить [кейс] В большинстве фирм и компаний уже само разнообразие аспектов ценообразования становится препятствием в формулировке вопроса с чего начать. Вопросы ценообразования редко просты и изолированы, наоборот — они комплексны и Вопросы ценообразования редко просты и изолированы, наоборот — они комплексны и взаимоувязаны с различными аспектами ведения бизнеса.

Даже решения о ценообразовании, которые кажутся чисто тактическими, часто имеют стратегическую подоплеку влияние на другие цены, других потребителей и даже на конкурентов. Для наглядности проблем приведем ниже три показательных примера упущенных возможностей в ценообразовании: Компания, производящая провода специального назначения, не поняла, что закрытие большого завода-конкурента в Европе вызвало нехватку продукции во всей отрасли.

Бизнес кейс. Table of Contents. Введение.. . Отдел маркетинга. Отдел маркетинга вашей компании отвечает за рекламу, ценообразование и НИОКР.

Крупнейшая автомобильная корпорация открывает конкурс на позицию" Специалист по ценообразованию" Обязанности: Введение данных по ценам на автомобили в систему; Расчет и заведение в системы скидок на автомобили; Обработка заявок от дилеров и координация Обновление цен на сайте Регулярный анализ уровня цен к основным конкурентам Разработка и реализация предложений по оптимизации ценообразования Расчет и установка акционных цен, взаимодействие с инициаторами промо-активностей Коммуникации с поставщиками товаров Высшее математическое или техническое образование; Наличие практических кейсов по разработке и внедрению модели ценообразования; Знание ключевых инструментов ценообразования и применение их на практике; Развитое аналитическое мышление; Участие в ценообразовании услуг, работ, в том числе построение бизнес-кейса, разработка модели ценообразования.

Обеспечивает деятельность по оценке конкурентной среды, подготовка Компания входит в ТОП-3 фармдистрибьюторов России. В управляющую компанию производственного холдинга на постоянную работу требуется Специалист по ценообразованию. Отвечает за работу с калькуляциями рентабельность, цены на материалы, структура себестоимости и т. Московской области, Санкт-Петербурге, Рязани и Ярославле.

В связи с расширение штата мы приглашаем в нашу команду Аналитика по ценообразованию. Загрузка цен в систему и отправка в

[Кейс] Адаптивное ценообразование в «Цитрусе»

Цены для покупателей когда-то были кем-то утверждены, думаю, программистом За это отвечал программист, который уволился год назад Комментарий. Если пересматривать цены клиентов хотя бы 2 раза в год, то можно защититься от: Сколько оснований для предоставления скидки? Менее 5 5 Более 5, но менее 8 2 Более 8 -2 Комментарий. Чем больше оснований для скидок, тем шире горизонт манипуляций.

Бизнес-кейс: Как повысить прибыль, анализируя «скрытые» метрики Отслеживание доходов на уровне ценообразования, чем в.

Размер бизнеса — 50 физических магазинов, интернет-магазин . Для эффективной переоценки менеджерам компании нужно было получать и анализировать данные о конкурентах. Этот анализ — основа для изменения политики ценообразования компании. Такой анализ был частично репрезентативным и очень ресурсозатратным: Основными целями, которые поставил ритейлер, были: Увеличить список сканируемых товаров за счет автоматизации.

Рассчитать влияние отклонения цен на сайте . Так сейчас выглядит взаимодействие инструментов и данных у ритейлера: Отчеты в из-за высокой посещаемости сайта отображают данные в обобщенном семплированном виде. Поэтому менеджмент компании выбрал второй вариант — внедрение готового решения.

Финансовый английский - Профессиональный курс

Управление небольшой фирмой Яндекс. Метрика Грамотное ценообразование — важнейший фактор успешных продаж. Как начинающему, так и опытному предпринимателю важно понимать основные принципы ценообразования.

Компания КПМГ приглашает выпускников решить Бизнес-кейс по трансфертному ценообразованию. Представительство КПМГ на.

Давайте поговорим вначале о способах ценообразования: Затратный метод — оцениваем общие затраты на продукт, накручиваем маржинальную накрутку, получаем стоимость товаров. Назовем его рыночный — цена, которая установилась на рынке в результате покупательской способности спроса, то есть сколько клиенты готовы платить за товар. Пусть будет конкурентный — цена, которая сложилась в результате присутствия на рынке более одного контрагента, по которой товар предлагается. Думаю, что есть еще некоторые способы, но они уже встречаются крайне редко или же являются комбинацией нескольких методов.

Возможно, что-то упустил, но думаю Вы меня поправите. Вообще, я своей целью не преследовал становиться учебным порталом, поэтому мне простительны некоторые вольности. Когда рынки достаточно маленькие и конкурентные, то, как правило, все конкуренты приходят к комбинации нескольких методов.

Построение Системы Ценообразования в Разных Каналах Сбыта

Одним из главных, влияющих на результат, является розничная цена товаров. Ценовая стратегия должна соответствовать позиционированию концепту торговой точки, целям относительно объемов продаж и прибыли. Необходимо помнить, что при высоко конкурентной среде, любую успешную ценовую стратегию нужно с определенной периодичностью оценивать, проверять и вносить корректировки.

Эффективная стратегия трансфертного ценообразования должна охватывать весь ваш бизнес, включая всестороннее и скоординированное.

Спецпакет для резидентов Великого камня Законодательство о трансфертном ценообразовании и требования к документации становятся все более жесткими с каждым днем, в то время как штрафы за несоблюдение растут также. В глобальном масштабе налоговые органы сосредоточили внимание на вопросах трансфертного ценообразования, что делает тщательное налоговое планирование, соблюдение и управление рисками все более актуальной проблемой для всех транснациональных корпораций.

Эффективная стратегия трансфертного ценообразования должна охватывать весь ваш бизнес, включая всестороннее и скоординированное ценообразование на товары, нематериальные активы и услуги, и финансирование в соответствии с соответствующими налоговыми правилами. Услуги трансфертного ценообразования направлены на устранение или, по крайней мере, ограничение налоговых рисков, связанных с операциями между связанными компаниями, и оптимизацию налоговых обязательств в результате этих операций.

Консультанты СМАР Аутсорсинг Солюшнс учитывают требования данного бизнес-сектора и ожидания клиентов, в то время как предлагаемые нами решения соответствуют бизнес-модели и целям клиента. Наши услуги предоставляются специалистами с широкими знаниями и практическим опытом в вопросах трансфертного ценообразования. Чтобы узнать больше о услугах по передаче трансфертных услуг СМАР Аутсорсинг Солюшнс, пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом.

«Мы за ценой не постоим» (часть )

- решила начать установку первого в мире автомата по продаже напитков, способного учитывать соотношение спроса и предложения, и повышать цены, когда спрос растет и ценность напитка для клиентов повышается. Проще говоря, новый автомат должен был повышать цену напитка при росте температуры окружающего воздуха. Поэтому вполне справедливо, что в этот момент она будет стоить дороже. Надо сказать, что когда - сообщила о таком решении, это вызвало поразительно однозначную — негативную — реакцию всех клиентов и средств массовой информации, так как подобная модель ценообразования спровоцировала возмущение потребителей.

Более того, - предоставила отличную возможность сыграть контригру в области рекламы своей главной конкурентке, компании , которая через сутки опубликовала большую рекламную полосу во всех журналах с одной-единственной фразой: Нелишне вспомнить, что торговля изначально предполагала спор между продавцом и покупателем относительно уровня цены, по которой они согласны заключить сделку купли-продажи.

Кейс предназначен для развития умений и навыков разработки стратегии ценообразование и позиционирование брендов (учебный кейс) Текст научной .. которое соответствует имиджу бренда и бизнес-целям компании .

Основные ценовые стратегии для интернет-магазина Автор: Евгений Харыбин , эксперт по ценообразованию в Важный элемент работы ритейлера — выбор такой стратегии ценообразования, которую можно эффективно использовать в конкурентной борьбе и привлечении покупателя, которая легко масштабируется, и при этом позволяет получать прибыль. Идеальная стратегия будет учитывать и себестоимость товара, и восприятие покупателя, и цены конкурентов, и огромное множество других параметров.

Но прежде чем выбирать подходящую для вашего бизнеса стратегию см. Стратегия рыночного проникновения В рамках этой стратегии ритейлер устанавливает минимально возможную стоимость на свои товары, чтобы привлечь максимум покупателей, а затем, завоевав лояльность, поднимает цены. Это хороший способ получить внимание аудитории конкурентных магазинов, но у него есть и свои недостатки: Мы уже рассматривали стратегию проникновения на рынок детально в одном из наших предыдущих материалов.

Стратегия снятия сливок Альтернативная предыдущей стратегии, стратегия снятия сливок подразумевает установку высокой стоимости товара при его выводе на рынок и снижения цены с течением времени. Когда же цены начинают снижаться, лояльная к бренду, но более зависимая от стоимости товара часть аудитории тоже становится потребителем.

Вебинар «10 золотых правил ценообразования»

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!