Инвестиционное проектирование (Р. С. Голов, 2014)

Инвестиционное проектирование (Р. С. Голов, 2014)

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Статья в формате 4 Эффективность практической реализации инвестиционной политики в современных условиях во многом определяет судьбы российской экономики, является важнейшим условием на пути успешного перехода страны к новому этапу - периоду устойчивого экономического роста. Российская экономика в последние десятилетия развивалась в условиях острейшего инвестиционного кризиса. Практически все отрасли сталкивались с катастрофической нехваткой инвестиционных ресурсов не только для расширенного воспроизводства, но даже для поддержания функционирования имеющегося производственного потенциала в нормальном рабочем состоянии. Топливно-энергетический комплекс, в значительной мере ориентированный на экспортную деятельность, не является в этом смысле исключением. И это при том, что он в силу своей природы относится к числу исключительно высококапиталоемких отраслей. Наличие в России огромных разведанных и доказанных геологических запасов нефти, а также стремление развитых стран в целях диверсификации поставок нефти и снижения зависимости от стран Ближнего Востока организовать новые дополнительные стабильные поставки нефти из России делает нефтедобывающую промышленность последним исключительно привлекательным объектом для привлечения иностранных инвестиций. Кардинальное изменение сложившегося в советскую эпоху экономического строя и замена его рыночной системой хозяйствования в РФ в последние десятилетия в полной мере проявилась и в инвестиционной сфере. Если до середины х гг.

Нефтегазовый комплекс России реферат по географии , Сочинения из Экология и охрана окружающей среды

Разработка рейтинга предприятий на основе информационного мониторинга Разработка рейтинга предприятий на основе информационного мониторинга Создание современных информационных ресурсов, которые позволяют быстро и точно оценивать организационно-управленческую систему предприятий в сфере промышленности и энергетики, предусматривают нововведения в различных сферах мониторинга их деловой активности. Предлагаемый комплекс мониторинга рыночных взаимоотношений затрагивает практически все сферы деятельности предприятий.

Методологическое обеспечение этих нововведений предполагает основательную подготовку для решения технологической стороны данного вопроса, а также реализацию целого ряда технических решений в области сбора, обработки, передачи и хранения информации.

В этот период на обострение криминогенной ситуации также оказала .. об их широком распространении во всех секторах российского экспорта и.

В целом, в г. В сравнении с г. Таким образом, отсутствие правовой стабильности, агрессивная налоговая политика, рост криминогенной обстановки в ТЭК и вокруг него, введение высоких экспортных пошлин и акцизов привели к масштабному сокращению инвестиций и даже оттоку капитала из России, а инвестиционный климат сделали неблагоприятным для любых инвестиций, независимо от того, являются они отечественными или зарубежными.

Непредсказуемость дальнейшего развития событий в ТЭК, особенно в нефтяном секторе, затрудняет достоверную оценку потребностей России в инвестициях на стабилизацию положения в ТЭК и его дальнейшее развитие. Тем не менее постараемся определить, хотя бы приблизительно, возможные параметры необходимых капиталовложений для реанимации главной отрасли промышленного производства страны. Для этой цели воспользуемся главными программными документами, определяющими российскую энергетическую политику на перспективу.

Дополнительно к ним Правительство РФ утвердило Постановлением от 6 марта г. При анализе этих документов следует учитывать, что они концентрируют свое внимание не на определении параметров процесса развития ТЭК, а на установлении условий, при которых развитие ТЭК осуществлялось бы в заданном направлении. В этой связи количественные оценки, приводимые в документах, носят чисто прогнозный характер.

Тем не менее представляется целесообразным рассмотреть, применительно к нефтегазовой отрасли, два содержащихся в них сценария возможного развития ТЭК, являющихся минимальным и максимальным вариантами. Оба сценария базируются на одной стратегии развития ТЭК, но отличаются друг от друга сроками, темпами развития, масштабами и очередностью ввода в эксплуатацию отдельных объектов.

ЗПО ; от ЗПО Принят Законодательным Собранием Пензенской области 25 февраля года Статья 1 Утвердить прилагаемую Инвестиционную стратегию Пензенской области на период до года и на перспективу до года. В редакции Закона Пензенской области от Губернатор Пензенской области В. Бочкарёв г.

Темпы развития топливно-энергетического комплекса республики оказывают сектора экономики, стимулирование их инвестиционной и . зависимость общей социально-экономической ситуации в республике от состояния и .. кризисных ситуаций криминогенного, террористического, природного и.

И ДО ГОДА Введение Одним из важнейших элементов экономической политики, проводимой при осуществлении реформ в России, должно быть осмысленное и эффективное регулирование инвестиционного процесса. Этот элемент организации хозяйственной деятельности предопределяет долгосрочные экономические результаты как на национальном, так и на всех субнациональных уровнях производственной системы, включая отдельное предприятие.

В условиях России, географические масштабы которой неизбежно вызывают дифференцированное пространственное осуществление экономической стратегии и тактики, региональная составляющая инвестиционных процессов приобретает особо важное значение, поскольку именно на этом уровне формируется и реализуется значительная часть потенциала инвестиционных ресурсов. Возникает необходимость на этом уровне создавать и институционально закреплять органами региональной власти определенные системы инвестиционных приоритетов, сформулированных в виде различных видов и форм льгот, гарантий, субсидий и других действий, стимулирующих направленную деятельность инвесторов.

Проводимая в крае инвестиционная политика была определена утвержденной в году Инвестиционной программой Хабаровского края на - годы. Большинство мероприятий этой программы выполнены. В рамках реализации поставленных программой задач: Проделанная работа нашла свое отражение в улучшении инвестиционного климата в крае, в динамичном росте освоенных краем объемов инвестиций.

Анализ инвестиционных процессов в крае состояние и проблемы 1.

Правительство России

О решениях по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа Д. Добрый день! Ситуация далеко не самая лёгкая в этой сфере, она если и меняется, то очень медленно, а в целом ряде позиций наблюдается не прогресс, а регресс. Поэтому мы договорились, что будем встречаться как минимум один раз в год, в рамках заседания комиссии говорить именно об этой теме.

Очевидно, что не все решения заработали в полном объёме.

и развития инвестиционной ситуации в рамках территории. В г. . ситуация со спокойной криминогенной .. разработка механизмов легализации теневого сектора экономики для топливно-энергетического комплекса, химии и нефтехимии, машиностроения, а также пищевой и медицинской.

Некоторые особенности криминологической характеристики налоговых и связанных с ними иных экономических преступлений Козлов В. За прошедшие десять лет рыночных реформ в стране проделана большая позитивная работа по укреплению бюджета, повышению прозрачности бюджетной политики. Бюджетно-налоговая стратегия строилась на основе принципов разумного фискального управления. К сожалению, Бюджетный кодекс РФ и общая часть Налогового кодекса РФ проблему разграничения расходных полномочий, не решили.

Несмотря на истекший период постоянного реформирования и совершенствования налоговой системы, по-прежнему острой остаётся проблема формирования эффективной налоговой политики как важнейшего фактора и условия достижения реальной финансовой стабилизации, обеспечения устойчивого экономического роста и необходимого для страны уровня доходов бюджетной системы. Анализ правоприменительной практики в сфере налогообложения показывает, что в настоящее время экономика страны несёт значительные потери из-за низкой финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины.

По данным Счётной палаты РФ за последние пять лет из государственных ресурсов страны в результате различных финансовых правонарушений незаконно изъято более 20 млрд. Криминализации более всего подверглись: Во все без исключения сферы экономики внедрились организованные преступные сообщества, которые незаконно выкачивают колоссальные доходы и размещают капиталы за границей - в среднем по млрд. Основными причинами такого положения являются существование условий, способствующих криминализации экономики, слабость законодательной и методологической базы, отсутствие единой информационной системы о выявленных правонарушениях в сфере экономики и ряд других причин.

Эффективное осуществление регулирующей функции государства в экономической сфере, роль которого в период проведения социально-экономических реформ и либерализации экономических отношений достаточно велика, предполагает предупреждение, выявление и пресечение финансовых и иных экономических правонарушений. Требуется наличие хорошо отлаженной, действенной системы государственного контроля, выявляющей эти нарушения, препятствующие и тормозящие экономическое развитие, и в полной мере обеспечивающей безопасность в сфере экономики страны.

Испания – переход от торгового к инвестиционному сотрудничеству

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал новую редакцию госпрограммы развития Северного Кавказа. Региону определили финансирование на развитие реального сектора экономики до года. Дмитрий Медведев ждет от северокавказских регионов перспективные бизнес-проекты.

Топливно-энергетический комплекс, в значительной мере гарантии против повышенной криминогенной опасности и действенная защита притока имеющихся в стране накоплений в реальный сектор экономики, в том числе . Более того, встречаются и ситуации такого рода, когда подзаконные акты .

Авторами также предлагаются возможные меры противодействия и предупреждения коррупции в этой сфере. . Актуальность темы исследования обусловлена тем, что энергетический сектор России в результате многолетнего неэффективного управления оказался подвержен устойчивому воздействию правонарушений, направленных на извлечение выгоды отдельными должностными лицами и группами таких лиц, включая поставщиков и потребителей энергии, наносящих ущерб интересам общества и государства.

Это явление, именуемое коррупцией, уже привело к стагнации отрасли, а также оказывает отрицательное влияние на другие сферы жизнедеятельности общества и государства, серьезно тормозит политические и социально-экономические преобразования. Однако органы государственной власти и управления в отрасли, имея непосредственное влияние, не ограниченное законодательством, зачастую строят свои внутренние структуры и процедуры таким образом, чтобы иметь возможность получать всяческие дополнительные доходы от деятельности энергосектора в виде различных платежей, сборов, штрафов, а также теневых выплат.

Бремя таких дополнительных платежей, сборов, штрафов и теневых выплат в первую очередь легло на плечи юридических и физических лиц и фактически стало для них еще одним государственным налогом. Поборы со стороны госслужащих и работников энергокомпаний провоцируют рост предпринимательских затрат, снижают инвестиционный потенциал иностранного и отечественного капитала, препятствуя тем самым росту производства, что приводит, в конечном счете, к снижению уровня жизни населения в стране.

Пленарные заседания 4 ноября 2010 года

Региону определили финансирование на развитие реального сектора экономики до года. О перезапуске госпрограммы глава кабинета министров сообщил на заседании правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа СКФО. Если на первом этапе мероприятия программы были сконцентрированы на решении социальных проблем - дефицита детских дошкольных учреждений, мест в школах, переселения граждан из опасных оползневых зон и других, то теперь все внимание уделят развитию экономической базы регионов федерального округа.

Планы правительства в округе потребуют в ближайшие десять лет выделения из федерального бюджета миллиардов рублей. В этом году заложены 13 миллиардов рублей, средства в казне предусмотрены. Средства станут направлять в инвестпроекты, которые отвечают двум критериям - экономической и социальной эффективности.

Глава 3. Практика анализа и оценки политических рисков в инвестиционных очередь нефтегазовый сектор, серьезно зависит от поставок уникальных необходимости модернизации и дальнейшего развития ТЭКа, а также .. с нестабильной политической ситуацией, социальной и экономической.

Наибольший удельный вес промышленной продукции от ее общего объема приходится на предприятия, занимающиеся производством машин, оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, пищевых продуктов, а также производством, передачей и распределением электроэнергии, газа и воды. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака представлено предприятиями мясо-молочной промышленности, а также предприятиями кондитерской и пивоваренной промышленности, ведущими из которых являются: Производство машин и оборудования осуществляют предприятия: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования представлено предприятиями: Проценко" производство сложных наукоемких электромеханических, электронных и радиотехнических приборов и систем: Целлюлозно-бумажное производство представлено предприятиями группы компаний"Маяк":

Новые герои в стиле техно

Стратегия разработана с учетом Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 17 ноября г. Стратегия учитывает современное состояние экономики субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, экономики России, глобальной экономики и перспективы их развития, а также результаты реализации проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение.

Северо-Кавказский федеральный округ имеет благоприятные условия для развития агропромышленного комплекса, туризма, санаторно-курортной сферы, электроэнергетики, добывающих и обрабатывающих секторов промышленности, а также развитые транзитные функции. Однако до сих пор естественные преимущества остаются нереализованными, поскольку Северо-Кавказский федеральный округ по-прежнему не обладает инвестиционной привлекательностью в силу нестабильности экономической и социально-политической обстановки.

Некоторые субъекты Российской Федерации, входящие в состав Северо-Кавказского федерального округа, принадлежат к числу наименее экономически развитых субъектов Российской Федерации в силу крайне низкого уровня развития экономики и социальной сферы, характеризующейся высокой степенью безработицы, сложной криминогенной обстановкой и напряженной этнополитической ситуацией.

Инвестиционная программа Хабаровского края на годы, . целью которой является удержание контроля над криминогенной ситуацией, .. топливно-энергетического комплекса и социальной сферы выделено млн. . предпочтение банковскому сектору, на долю которого приходится более.

Экономическая безопасность развития топливно-энергетического комплекса Юга России Гилеб, Геннадий Геннадьевич Диссертация - руб. Экономическая безопасность развития топливно-энергетического комплекса Юга России: Особое место экономической составляющей подтверждает следующее положение Концепции национальной безопасности Российской Федерации г. Соответственно энергетическая безопасность - это один из главных факторов национальной энергетической политики, играющий важную роль при принятии решений по функционированию и развитию топливно-энергетического комплекса ТЭК страны и ее регионов.

ТЭК - сложная, с развитой производственной инфраструктурой в виде магистральных высоковольтных линий и трубопроводов, образующих единые сети межотраслевая система добычи и производства топлива и энергии электроэнергии и тепла , их транспортировки, распределения и использования. В состав ТЭК входят топливная промышленность нефтяная, газовая, угольная, сланцевая, торфяная и электроэнергетика, которые тесно связаны со всеми отраслями экономики и от которых во многом зависят динамика, масштабы и технико-экономические показатели общественного производства, в первую очередь, промышленности, поскольку недостаточная 5 энергообеспеченность российской экономики и необоснованный рост цен и тарифов на топливо и электроэнергию являются факторами ограничения экономического роста.

Поэтому актуальность обеспечения энергетической безопасности субъектов Федерации с целью полного, своевременного и качественного удовлетворения потребностей промышленности и населения в энергоресурсах является бесспорной и предопределяет включение вопросов энергобезопасности в число приоритетных направлений внутренней и внешне государственной политики России.

Степень разработанности проблемы. В основе исследований эффективного ТЭКа лежит знание проблем естественных монополий, практики монополизма, аспектов, связанных с развитием крупного предпринимательства, эволюцией рыночных моделей хозяйствования, интеграцией бизнес-структур; а также обоснование принципов и механизмов обеспечения энергетической и экономической безопасности. Вопросы совершенствования организационно-экономического механизма развития субъектов крупного предпринимательства были в центре внимания научных интересов различных школ и отдельных экономистов:

Международный научный конгресс в Финансовом университете

.

В данной ситуации для экономики Республики Дагестан в долгосрочной в условиях сложной криминогенной обстановки на территории Дагестана. В сектора экономики: строительство, топливно-энергетический комплекс.

.

Типичные криминогенные ситуации

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!