Ресторанные журналы

Ресторанные журналы

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

- Ксения Собчак поговорила с Аркадием Новиковым о тяжелых временах, полезных знакомствах и его самом-самом любимом ресторане Поделиться: Однако жизненный опыт подсказывает: Да, мэтр твердо стоит на пьедестале, но тем временем новейшую историю уже творят безымянные хипстеры, которые открывают свои маленькие кафе на Патриарших прудах. Между тем Аркадий Новиков все делал по правилам. Сейчас хороший момент для этого? Мы сейчас открываем какие-то проекты. Думаю, смысл открывать есть.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Затраты на медкомиссию покрывает работодатель, так что эти суммы также необходимо учесть в бизнес-плане. Реклама ресторана Посетители ресторана — самые важные в ресторане люди. Но чтобы гости посетили вас, их необходимо проинформировать о существовании заведения. На этапе открытия требуется сделать привлекательную вывеску для него. На вывеске обязательно крупными буквами должно быть указано название заведения. Отличный ход — размещение возле входной двери украшенного стенда с дневным меню.

Esquire обсудил с Пинским тонкости ресторанного бизнеса и узнал, Мне всегда непросто дается посещение ресторана Новикова в.

Китайские рестораны — перспективный бизнес-формат? В США, для сравнения, заведений такого формата — более 50 Для России, которая пережила всевозможные кулинарные бумы в конце х, китайская кухня для большинства людей, особенно в центральной ее части, так и осталась экзотикой, а китайские бизнесмены так и не смогли отвоевать себе места в российском ресторанном бизнесе. решил выяснить у экспертов, насколько перспективным для России является формат китайского ресторана? Александр Жуйко, совладелец ресторана"Восточный ветер", Москва Нужно признать, что Москва, как и другие города России, пока отстает от других мировых мегаполисов по числу китайских ресторанов.

Среди главных причин этого — отсутствие в столице собственного чайна-тауна, или китайского квартала. Я был в других европейских и американских городах — там китайские рестораны работают как раз в небольших китайских кварталах. А у нас их пытаются открыть на центральных улицах, где аренда значительно выше, а целевой потребитель китайцы размыт. Вообще перспективы у этого формата огромные. Лю Цинфан, владелец ресторана"Пекинская опера", Санкт-Петербург Большинство владельцев китайских ресторанов в Петербурге начинали с других видов бизнеса.

Арт кухня. Творчество в ресторанном бизнесе

Эксперты обсуждали ключевые проблемы в отрасли. Наиболее острыми кадровыми проблемами в ресторанном бизнесе остаются высокая текучка кадров, низкий уровень профессиональной подготовки персонала, воровство среди сотрудников. Средняя заработная плата официанта по состоянию на 24 августа этого года составила около 32 тысяч рублей.

Restcon - сайт для профессионалов ресторанного бизнеса. RestCon ставит своей Вопрос: Основные угрозы для успешного развития ресторана: Какой журнал для профессионалов ресторанного бизнеса вы предпочитаете .

Что нужно знать о ресторанном бизнесе? Но это непростое дело, ведь конкуренция достаточно жесткая, поэтому владельцам и топ-менеджерам приходится проявлять недюжинную изобретательность, придумывая новые услуги, новинки, которые бы привлекли клиента в их заведения. Важным аспектом в этом деле является подбор персонала. Именно от приветливых, профессиональных, расторопных людей во многом зависит успех предприятия, создание положительной репутации, которая будет привлекать клиента именно в это заведение снова и снова.

Не секрет, что огромной проблемой является текучесть кадров. Много сил и времени приходится тратить, чтобы найти человека, обучить его, ознакомить с особенностями заведения, настроить его на рабочий лад, ввести в команду, ну и, конечно же, удержать, стимулируя его на долговременную работу в этом месте. Кроме того, в России достаточно мало профессиональных учебных заведений, которые готовили бы по-настоящему профессионалов своего дела. Одним из основных решений, которое должен принять владелец ресторанного бизнеса — это кухня.

Только оригинальные, самобытные и конечно же вкусные блюда, традиционные вина и качественные алкогольные напитки, разнообразное меню, учитывающее предпочтения всех возрастов, будут возвращать клиента снова и снова к вам в гости. Люди будут рекомендовать вас друзьям и знакомым, ведь именно так зарабатывается хорошая репутация ресторана.

Важно уделить внимание таким деталям, как атмосфера ресторана, интерьер, музыкальное сопровождение. Нельзя недооценивать этот фактор, так как люди приходят в ресторан хорошо отдохнуть, отвлечься от повседневных забот и рутины. Приятная музыка, уютная обстановка, ответствующее освещение — все это, конечно же, повлияет на настроение клиента, а если ему понравится, то он будет приходить снова и снова. Важно и местоположение ресторана.

Софья Коломыцева о развитии ресторанной индустрии Украины и не только

В условиях ненасыщенности отечественной ресторанной индустрии многие международные и отечественные компании стали активно привлекать партнеров для развития собственного бренда. Оправданность подобного шага во многом обусловлена стремлением ведущих отечественных и международных операторов активно развивать бренд как на территории России, так и за ее пределами. Ограниченность финансовых ресурсов, необходимых для агрессивного развития, желание и возможность получения дополнительных дивидендов, а также незнание рынка — все эти факторы и сейчас склоняют многих ресторанных операторов к развитию по системе франчайзинга.

Наряду с этим франчайзинговые проекты ежегодно доказывают свою жизнеспособность.

В статье рассмотрен ресторанный бизнес с позиции оказания услуг и Проанализированы крупнейшие представители ресторанов Нижнего.

Предпринимательство Как открыть ресторан с нуля: Но далеко не каждый делает конкретные шаги к достижению своей цели. Создание ресторана требует существенных финансовых затрат, не говоря уже о времени и силах. Для того чтобы минимизировать эти расходы, придется многое узнать об этом виде бизнеса. Ресторан имеет несколько принципиальных отличий от других заведений общепита.

В кафе приходят люди, которые рассчитывают быстро перекусить. Здесь подают еду из полуфабрикатов, поэтому ожидание блюда не занимает много времени. Бар специализируется на продаже алкогольных напитков. Ресторан среди них занимает особенное место — здесь клиенты могут насладиться только что приготовленной специально для них пищей. При этом средний срок окупаемости составляет около 1,5—2 лет.

Согласитесь, здесь есть над чем подумать и за что бороться. Так, по расчетам РБК, если выручка ресторана составляет примерно 3 рублей в месяц, а его расходы на аренду, заработную плату и продукты составляют примерно 2 рублей, то после налоговых вычетов владельцы ресторана могут получить около рублей чистой прибыли. Какой ресторан лучше открыть: По количеству звезд — от одной до пяти.

Книги и журналы - ресторанный бизнес

Сегодня Мейер — известный ресторатор, успешный бизнесмен, руководитель сети нью-йоркских ресторанов. Бизнес в сфере обслуживания не был для Дэнни Мейера чем-то чуждым. Его отец был совладельцем сети отелей в Европе, поэтому основы ведения бизнеса Мейер усвоил довольно рано. В одном из отелей отца юноша даже проработал некоторое время.

Однако в молодости карьера бизнесмена его не привлекала: Дэнни трудился в чикагской телекомпании, а затем перешел в — фирму, разрабатывающую датчики для борьбы с магазинными кражами.

Ресторанный бизнес все больше и больше совершенствуется, на рынке появляется все больше компаний, каждая из которых хочет.

Во-первых, большинство отечественных компаний используют технологии малобюджетного маркетинга. Просто мы их пока не замечаем. Многие компании, которые до этого не занимались разработкой брэндов, стали это делать. Но, используя стандартные схемы, вы должны делать все блестяще. Нельзя упускать ни одной детали. Мне очень нравится история на эту тему.

Распускаются цветы, поют птицы. Благодаря этому можно сэкономить много денег. Это простая теоретическая модель позволит компании достичь лучших результатов без лишних трат. Сначала надо посмотреть, где дают рекламу конкуренты. Например, руководитель компании решает: Впрочем, комплексовать по поводу сделанных ошибок не стоит.

Подписка на журнал Гостиница и ресторан: бизнес и управление

Мы побывали в трех новых заведениях, в которые стоит отправить на ланч с коллегами, ужин с партнерами и даже на выходных с друзьями. Жизнь здесь вертится вокруг длинной барной стойки- , стулья у которой такие удобные, что многие предпочитают традиционно непопулярные места у бара столам в зале. Кухней здесь заправляет австралиец Сэбби Кэньон, большой любитель и знаток мяса папа у него мясник. Он понимает, что мы хотим мяса побольше и подешевле.

Поэтому рибай тут отдают за руб.

Алексей Маринин: «Ресторанный бизнес вне ресторана». Сегодня кейтеринг – популярный вид услуг при организации банкетов.

Кто есть кто в минских креативных индустриях Кто есть кто в минском ресторанном бизнесе Минские кафе и бары постепенно превращаются в креативную индустрию: Конечно, многие новые заведения не живут больше года, а вокруг по-прежнему один сплошной лофт. Но нельзя не отметить: Александр Глинский В ресторанном бизнесе около 20 лет: Хочется, чтобы в Минске и дальше проходили фестивали для людей с разными интересами.

Это не обязательно должны быть грандиозные мероприятия, главное — увлеченные люди. Сейчас стало модным не просто прийти в кафе со своей компанией и провести так весь вечер, а пойти в шумное место, где можно непринужденно общаться с незнакомыми людьми. Еда и культурный досуг становятся единым понятием. Кроме обычной уже живой музыки в ресторанах и кафе сейчас организовывают выставки, фестивали и даже музыкальные постановки или спектакли.

Вместе с тем Минску точно не хватает уличной еды. Да, есть отличные бары и простые понятные места, есть несколько достойных ресторанов с высокой кухней, представлены практически все направления, которые есть в европейских столицах. Но у нас нет стритфуда — сейчас это одно из самых модных направлений во всем мире. И речь не о гамбургерах и сосисках, я говорю о различной еде:

Архив журнала

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Именно поэтому можно утверждать, что конкурентная борьба ведется не столько между видами продукции, сколько между их имиджами, несмотря на идентичный спектр услуг или товаров, которые предлагают разные производители. Удивительно, что обе сети находят каждый свою группу потребителей, однако, не забывая при этом развиваться.

К году рестораторы России осознали необходимость индивидуальности, идеи, отличительной особенности ресторана. Большинство посетителей отдают предпочтение им, нежели ресторанам, находящимся по соседству. После же принятия 7 ноября года мэром г.

что в одном из российских городов-миллионников нет ни одного ресторана Сегодня все читают одни и те же книги, журналы и газеты, посещают одни В каждой сфере бизнеса есть свои эффективные рекламные носители.

Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. Современные ресторанные технологии, Согласно проведенных исследований нами отмечено, что формирование и укрепление рыночных отношений приводят к появлению новых, соответствующих определенному этапу развития экономики показателей сервиса. В последнее время специалисты крупных российских компаний и профессиональные консультанты в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций уделяют особое внимание сервису предоставляемых услуг. Сегодня ресторанный сервис находится в непростых условиях.

При уходе с рынка многих зарубежных продуктов рестораторы лишились основы своей деятельности. Как не печально, но негативным образом для активных посетителей баров и ресторанов отразился и закон о запрете на курение.

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!